Использование cookie и рекомендательных алгоритмов

Cookie файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ) файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения:

  • о местоположении;
  • тип, язык и версию ОС;
  • тип, язык и версию браузера;
  • сайт и/или рекламный сервис, с которого пришел пользователь;
  • тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту;
  • ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту;
  • сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта)
в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера.

Правила применения рекомендательных технологий

Рекомендательные технологии - это набор виджетов с подборкой товаров, который размещается на сайте, в приложении или в e-mail с целью решения задач пользователей и маркетинга интернет-магазина

Порядок формирования рекомендации

Подбор похожих и сопутствующих товаров.

Алгоритмы анализируют свойства тех товаров, которыми интересовался пользователей: цвет, размер, категория или производитель. По этим признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать.

Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например, о местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя.

Рекомендации популярных товаров, товаров участвующих в акциях.

Алгоритм анализирует взаимодействие пользователей с товарами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если клиент впервые пришел на сайт и о нем еще ничего не известно. Пользователю порекомендуют то, что нравится большинству других покупателей.

Рекомендации на основе схожих предпочтений

Алгоритм анализирует сходства в поведении пользователей. Если двум покупателям нравится одна и та же группа товаров, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.

Все эти данные поступают с сайта, из мобильного приложения, касс, рекламных кабинетов.

Уточняем рекомендации

После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, можно сделать их еще точнее, добавив дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента. А также исключить из рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений.

Где отображаются рекомендации

Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю подборки товаров на главной странице сайта, на странице категории товаров и в карточке товара.

Рекомендации формируются под каждого посетителя сайта персонально. Для активации рекомендаций не требуется делать никаких специальных действий. Товары и услуги, которые посетитель видит в первую очередь, как раз и сформированы как рекомендация; они являются обычными товарами, которые алгоритм выбрал как наиболее удачные для данного посетителя.

Применение рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает посетителя купить тот или иной товар, не создает у посетителя никаких обязательств и не препятствует поиску иных товаров.

Юридически значимые сообщения направлять по следующим данным:
Владелец – ООО «Минимакс»
Тел. +7 (812) 775-06-36
E-mail: [email protected]




Товар добавлен в корзину.
Товар добавлен в сравнение.
Товар добавлен в избранное.