Руководство по работе с сайтом для юридических лиц

На этой странице вы можете узнать всю необходимую информацию, связанную с работой сайта и интернет-магазина Минимакс для юридических лиц.

Задать вопрос, оставить отзыв о нашей работе, внести предложения вы можете в подразделе "Оставить отзыв / задать вопрос".

1) Создание ярлыка (иконки) сайта или веб-ссылки на домашнем экране смартфона

Чтобы каждый раз не открывать браузер, набирать в поисковой строке url-адреса или искать его в закладках. Чтобы не совершать лишних действий, можно сформировать ярлык сайта и вывести его на рабочий стол Android смартфона. Для выполнения данной процедуры понадобится запустить браузер и найти нужную страницу.


На iPhone

Сразу оговоримся: этот способ работает только на мобильном Safari. Если вы на своем iPhone или iPad пользуетесь, к примеру, Google Chrome, Opera или любым другим браузером, ничего не выйдет.

Для Safari

1.       Откройте на своем iOS-устройстве браузер Safari.

2.       Зайдите на интересный для вас сайт.

3.       Нажмите на кнопку Поделиться (если вы не видите нижнего меню, нажмите внизу экрана).

4.       В появившемся меню выберите На экран «Домой».

5.       На следующем экране вы сможете дать своему шорткату подходящее название и проверить веб-адрес.

6.       Нажмите кнопку Добавить.


Добавление иконкиДобавление иконки



На Android

Для Google Chrome

1.       Открыть меню в правом верхнем углу экрана (значок в виде трех вертикальных точек).

2.       Выбрать опцию «Добавить на главный экран».

3.       Вернуться на рабочий стол и проверить наличие ярлыка.


Добавление иконки


Для Firefox

1.       Войти в меню браузера аналогичным способом.

2.       Отыскать и развернуть вкладку «Страницы».

3.       Выбрать строку «Добавить ярлык страницы».

4.       Из списка действий выбрать «Создать ярлык сайта на рабочем столе Android».


Добавление иконки



Для Opera

1.       Войти в меню и активировать опцию «Домашний экран». Значок сразу же появится на рабочем столе.


Добавление иконки

2) Как работать со сметами: создание, наполнение и редактирование сметы в интернет-магазине

Заходим в “Личный кабинет” и выбираем в боковом меню раздел ”Сметы”, а затем нажимаем “Создать смету”:

Добавление иконки



Заполняем Данные сметы.

Выбираем от кого смета: Юр. лицо или физ. лицо.

Вводим адрес объекта. В строке поиска находим нужный товар и нажимаем кнопку «Добавить»:

Добавление иконки



Добавленные товары отображаются ниже. Можно выбрать нужное количество используя + или -. И указать наценку на товары:

Добавление иконки



Также можно загрузить товары списком через Excel. Для этого нужно нажать вверху кнопку “Редактировать смету”, затем “Загрузить товары файлом” и выбрать файл Excel для загрузки. Здесь же можно скачать шаблон файла для загрузки:

Добавление иконки



После добавления товаров, ниже, в смету можно добавить все необходимые работы. Для этого надо нажать кнопку “+ Добавить работу”, затем заполнить наименование работ, единицу измерения (шт.), количество, стоимость, наценку. Затем нажать кнопку “Добавить”:

Добавление иконки



После нажатия кнопки «Добавить» мы видим Стоимость товаров и Стоимость работ с учетом наценки. Здесь же можно поделиться сметой или добавить в корзину товары, нажав на соответствующие кнопки. Далее нажимаем кнопку «Сохранить смету»:

Добавление иконки



В разделе Сметы, мы видим нашу сохранённую смету. Вы можете изменить название Сметы, а также скачать её, добавить в корзину или удалить:

Добавление иконки



Нажав на название Сметы, мы видим все данные по ней. Вверху есть кнопки «Редактировать смету», «Скачать смету», «Добавить в корзину», «Удалить».

Добавление иконки



Теперь можно скачать смету в формате Excel. Вот как выглядит Смета:

Добавление иконки


3) Информация в карточке товара: как выбрать и заказать товар?

Мы собрали в карточке товара все необходимое для выбора товара.

Добавление иконки



Фото:

Добавление иконки



Описание товара:

Добавление иконки



Характеристики:

Добавление иконки



Документация:

Добавление иконки



Остатки:

Добавление иконки



Чтобы заказать товар, отправьте его в корзину:

Добавление иконки



Или закажите в 1 клик:

Добавление иконки



Заполните обязательные поля и удобный для вас офис продаж:

Добавление иконки


4) Как в корзине добавить товары по артикулу или списком? Как заменить товар в корзине на аналог?

Добавить товар в заказ, не выходя из корзины, можно по артикулу товара:

Добавление иконки



Введите артикул “Минимакс” и необходимое количество товара:

Добавление иконки

Добавление иконки



Список товаров можно загрузить с помощью файла Excel. Для этого скачайте шаблон и заполните его:

Добавление иконки

Добавление иконки



А затем загрузите файл в корзину:

Добавление иконки

Добавление иконки



Все товары в корзине всего в три клика:

Добавление иконки



Заменить товар на аналог можно в корзине, нажав следующую кнопку:

Добавление иконки



Затем выберите нужный аналог и какое его количество необходимо, а потом нажмите кнопку “Заменить”:

Добавление иконки


5) Как поделиться корзиной в интернет-магазине www.minimaks.ru c друзьями, коллегами, клиентами?

Чтобы поделиться составом корзины, вы можете скачать список в Excel:

Добавление иконки



Вот такой будет результат:

Добавление иконки



Кроме того, вы можете поделиться корзиной прямо на сайте:

Добавление иконки



Потом скопируте ссылку:

Добавление иконки



Или отправьте ссылку по электронной почте:

Добавление иконки


6) Как настроить отображение товаров в корзине интернет-магазина?

Выберите формат отображения таблицы или списка:

Добавление иконки



Если хотите проверить наличие товаров в определенном магазине, нажмите “Выбрать магазин”:

Добавление иконки



Теперь осталось выбрать интересующий вас магазин:

Добавление иконки



Информация о наличии отобразиться по каждому товару:

Добавление иконки


7) Как настроить отображение каталога в интернет-магазине?

Настроить интерфейс можно, нажав на “шестеренки”:

Добавление иконки



И в любом разделе, нажав на кнопку “Настройка каталога”:

Добавление иконки



Выберите удобный вид отображения списка товаров:

Добавление иконки



Регулируйте количество товаров на странице:

Добавление иконки



Изменяйте сортировку товаров по умолчанию:

Добавление иконки



Выбирайте удобные вам склады для вывода остатков:

Добавление иконки



Настройте внешний вид корзины так, как удобно именно вам:

Добавление иконки



Настройки вы можете сохранить, вернуть по умолчанию или отменить:

Добавление иконки


8) Как посмотреть остатки товаров на складах?

В карточке товара остатки видны в блоке справа:

Добавление иконки



Мы показываем остатки в городе и регионах:

Добавление иконки



Подробная информация на вкладках:

Добавление иконки

Добавление иконки



Информация об остатках расположена и в самом каталоге:

Добавление иконки


9) Инструкция по работе с работе с Прайс-листами в личном кабинете

В боковом меню, выбираем Прайс-листы.

Заходим в личный кабинет.

Далее нажимаем кнопку “Создать новый прайс-лист”:

Добавление иконки



Вводим название прайс-листа.

Выбираем город.

Выгрузка остатков по магазинам: выбираем нужные нам магазины.

Наличие товара: Все товары или только в наличии.

Выбор цены: Цена сайта или Индивидуальная цена по договору

Добавление иконки


Бренд: Выбираем нужные бренды через поиск или ставим галочку Все бренды.

Добавление иконки



Категории каталога: Выбираем нужные категории или ставим галочку Все категории.

Email: на этот email будет отправлен прайс-лист.

Периодичность рассылки: Единоразово или По расписанию.

Добавление иконки



Если выбираем По расписанию, то можно Выбрать график: Ежедневно или Еженедельно.

Выбрав Еженедельно, можно выбрать день недели, в которой прайс-лист будет присылаться на почту:

Добавление иконки

Выберите формат получения прайс-листа:

В виде ссылки: на указанный e-mail приходит ссылка, по которой можно скачать файл (выгрузку) в формате .csv

Добавление иконки



Пример письма, которое приходит в таком случае:

Добавление иконки



Выгрузка на ftp, нажимая на неё, открывается окно, в нем заполняем:

  • Адрес (можно указать порт);
  • Логин;
  • Пароль;
  • Путь на сервере.

Далее нажимаем кнопку “Проверить подключение”. Данные в скриншоте ниже указаны только для примера:

Добавление иконки



Выгрузка файлом в xml
На почту придет файл с архивом. Его нужно будет распаковать и там будет файл .xml

Пример письма, которое приходит на почту:

Добавление иконки



Выгрузка файлом в csv

На почту приходит файл .csv

После этого для получения прайс-листа нажимаем кнопку “Сохранить”.

И на экране появляется сообщение:

Добавление иконки



Чтобы вернуться назад в меню личного кабинета, нажимаем кнопку “К списку прайс-листов”.

Прайс-лист в формате csv содержит в себе следующие столбцы с данными:

  • Разделы.
  • Например, Низковольтное оборудование/Защитное и коммутационное оборудование/Модульное защитное оборудование
  • Артикул ММ
  • Наименование товара
  • Бренд
  • Артикул поставщика
  • Кратность упаковки
  • Единица хранения остатков
  • Остаток товара на складе
  • Прайс ММ (цена)
  • Ссылка на изображение
10) Работаем с заказами в интернет-магазине

Чтобы добраться до списка заказов необходимо нажать в верхнем правом углу кнопку “Личный кабинет”:

Добавление иконки



Затем “Список заказов”:

Добавление иконки



Все ваши заказы хранятся тут:

Добавление иконки



Вы можете вернуться к составу и свойствам любого заказа из текущих, завершённых и отмененных:

Добавление иконки



Любой текущий заказ вы можете: скачать, оплатить или повторить:

Добавление иконки



Любой завершенный заказ вы можете: скачать, повторить, а также запросить или скачать УПД к этому заказу:

Добавление иконки



Любой отмененный заказ вы можете: скачать или повторить:

Добавление иконки



Чтобы уточнить подробную информацию по заказу, нажмите на его номер или на ссылку “Подробнее”:

Добавление иконки



На странице заказа – подробная информация: абсолютно все параметры и его состав. Здесь же вы можете повторить закза или оплатить:

Добавление иконки


11) Возможности документооборота в интернет-магазине

В интернет-магазине есть все возможности для самостоятельной работы с документами. По всем завершенным заказам вы можете запросить УПД и скачать его. УПД хранится в вашем кабинете 7 дней, а позже его можно запросить вновь:

Добавление иконки



Если по вашему договору есть отсрочка платежа – вы увидите в личном кабинете сумму задолженности и заказы, по которым она возникла:

Добавление иконки



По всем текущим заказам доступны варианты оплаты: с помощью ссылки, банковской картой или по счету. Счет появится автоматически после подтверждения заказа и хранится в личном кабинете 7 дней:

Добавление иконки


12) Работа с менеджерами в личном кабинете

Каждому юридическому лицу назначается менеджер в компании Минимакс. Его контактные данные можно найти в личном кабинете, перейдя на вкладку “Профиль”:

Добавление иконки

Добавление иконки



С вашей стороны вы можете создать уже для ваших менеджеров дополнительные учетные данные для входа в личный кабинет. Для этого в личном кабинете перейдите на вкладку “Список менеджеров”:

Добавление иконки



Нажмите “Добавить”. Затем нужно заполнить поля формы и придумать пароль:

Добавление иконки


13) Управление подпиской и SMS информированием

Для управления в личном кабинете нужно перейти на вкладку “Подписка и SMS”:

Добавление иконки



Там вы сможете изменить ваш e-mail, увидеть состояние подписки или отписаться:

Добавление иконки



В управлении SMS рассылкой можно увидеть статус состояния и включить или выключить рассылку:

Добавление иконки


14) Подключения ЭДО с компанией Минимакс

В личном кабинете нужно перейти на вкладку “Подключение ЭДО”:

Добавление иконки



Затем для подключения ЭДО с компанией “Минимакс” необходимо скачать соглашение, заполнить и подписать его:

Добавление иконки



Потом заполнить форму обратной связи и отправить заявку на подключение ЭДО:

Добавление иконки


15) Заявки монтажникам

В боковом меню личного кабинета выбираем «Заявки монтажникам» или переходим по ссылке.

Здесь отображаются кнопки со Статусами заявок: Новые, В работе, Требует контроля, Выполнены, Отменены.

Добавление иконки



Также можно выбрать монтажника, нажав на «Выбирайте монтажника». После этого откроется «База специалистов». В боковом меню будут фильтры, в которых можно выбрать Город, Специализацию и Виды работ.

В горизонтальном меню можно отсортировать специалистов по направлениям при помощи соответствующих кнопок: Сантехники, Электромонтажники, Специалисты по системам безопасности.

Добавление иконки



В карточке превью каждого специалиста есть кнопка «Оставить заявку».

Добавление иконки



Нажав на кнопку «Оставить заявку» откроется окно «Заявка на выполнение работ».

В ней нужно будет заполнить город, название объекта, Адрес/место проведения работ, Имя заказчика/название организации, Номер телефона.

Добавление иконки



Далее выбрать требуемую специализацию исполнителя: Монтажник, Сантехник, Специалист по безопасности.

Указать: дату проведения работ, бюджет.

Выбрать Необходимость закупки материалов: «да» или «нет».

Также можно добавить «Описание объекта» и «Комментарий».

Внизу формы должна стоять галочка в пункте «Даю согласие на обработку персональных данных». Далее нажимаем кнопку «Отправить» и заявка отправляется специалисту

Добавление иконки


Товар добавлен в корзину.
Товар добавлен в сравнение.
Товар добавлен в избранное.